What is a crypto fund?

What is a crypto fund?

When Bitcoin appeared, followed by other cryptocurrencies, it could earn by investing $1000 in a mining farm. Today, some of those, who invested in a home farm 10 years ago, have entire mining plants. Today, registering a crypto business requires quite significant costs, due to increased competition and a general increase in the industry. Even to earn about $5-6/day, you need to build a mining computer worth $3000-3500. And if you add here, that mining itself has also become more complicated, we can conclude, that it is not so easy for a newcomer to increase assets by competing with the cryptocurrency mining giants.

You will have to assemble either a large farm, select an appropriate room for it, take care of ventilation and the reliability of the wiring, or look for alternatives. One such alternative is a crypto fund.

What is a crypto fund?

A massive growth of the crypto industry, a development of cryptocurrencies and the improvement of the infrastructure, which opens up more and more opportunities, have created ideal conditions for establishing cryptocurrency funds. Every day an increasing number of them appears, but many investors still do not fully understand their advantages in the field of cryptocurrencies.

A crypto fund is a managed capital of cryptocurrencies, available to investors for replication. A management of the crypto fund is in the hands of an experienced financier/analyst, etc.

A fund is the link between investors and traders who manage cryptocurrencies in order to profit for both parties.

Types of cryptocurrency funds

  • Registering a cryptocurrency hedge fund

This is one of the first types of crypto funds. Such a fund is focused on minimum risk with a maximum specified yield with the specified risks.

This type has gained popularity due to its simplicity and affordability. Such funds allow large investors to capitalize crypto business money and make significant profits.

Hedge funds are constantly reviewed and evaluated so that rebalancing is done as necessary to improve results. Typically, hedge funds invest in existing cryptocurrencies, as well as new ICOs or promising projects, related to cryptocurrencies and blockchain.

  • Registering a cryptocurrency investment fund

Such funds serve as platforms for large investors, allow them to capitalize their money, help in tokenizing assets, and serve to launch projects.

  • The establishment of a cryptocurrency mutual investment fund

This process usually occurs due to the efforts of many investors, who in return receive a share in the fund. Participation in such a fund is promising for beginner investors who can reinvest and increase their share.

It must be emphasized, that each individual fund has its own strategy, and often in the crypto industry, strategies from the traditional market are used, or they use other specific tools, that are unique to the cryptosphere.

Investing in a crypto fund

There are a number of benefits, that you can get after investing in a crypto fund. A main thing is that cryptocurrencies become a currency of the future. To invest in crypto funds, both the investor and his descendants can.

Investing in cryptocurrencies is becoming a safe way to create assets - cryptocurrencies can help you earn more, although with a different degree of risk.

Cryptocurrency investment risks

A profit size cannot be predicted. With cryptocurrencies, you can quickly earn a lot of money, but it is also possible to lose everything. This is because cryptocurrencies are very volatile, and their value can change by tens of percent per day. Therefore, it is necessary to carefully consider all investments, and plan actions taking into account possible fluctuations.

Due to the fact, that cryptocurrencies are not recognized in all states, they are not able to influence a way the crypto fund works, and thereby protect investors. In such circumstances, inexperienced investors are at great risk of running into fraudsters, when registering investment funds.

If the fund is managed by experienced professionals with a good investment strategy and transparent business, the risks are minimized. It is only necessary to choose the right crypto fund for investing.

Read also:
The establishment of a cryptocurrency fund

Registering a cryptocurrency fund allows you to attract a necessary capital for the implementation of the planned project. Opening a crypto fund requires less effort compared to other funds. This is a safe way to get cryptocurrency and enter the market.

To create a crypto fund, you need:

  • Crypto wallet credentials;
  • The appropriate platform;
  • A plan or strategy to make a profit;
  • A description of how the profit sharing with investors will occur.
Professional aid

Crypto funds offer great opportunities for attracting capital in the form of cryptocurrencies. At the same time, investing in cryptocurrencies is still fraught with certain risks associated with fraud.

We draw your attention to the fact, that all the information, presented in the article, is published for informative purposes, and cannot be taken as legal advice. If you have questions, related to the topic of this article, you can draw up a plan for resolving them during personal professional advice on registering investment funds with YB Case experts.

In addition, our professionals also provide accompanying services at all stages of the establishment of crypto funds, and are ready to help in opening corporate bank accounts and stabilizing startups.

To order qualified advice on crypto activities, or find out more detailed information about our services, please contact us directly, in any way convenient for you, using the form below.

The field must be filled
How can we contact you?*
Please enter a valid e-mail
Please enter a valid phone number

Что такое криптофонд?

Что такое криптофонд?

Когда появился Bitcoin, а за ним и другие криптовалюты, мог зарабатывать, вложив $1000 в майнинговую ферму. Сегодня же, некоторые из тех, кто 10 лет назад вложил средства в домашнюю ферму, имеют целые майнинговые заводы. На сегодняшний день создание криптобизнеса требует довольно значительных затрат, из-за возросшей конкуренции и общего увеличения индустрии. Даже для заработка приблизительно $5-6 в день требуется собрать компьютер для майнинга стоимостью $3000-3500. И если добавить сюда то, что сам по себе майнинг также усложнился, можно сделать вывод, что новичку не так-то просто будет наращивать активы, соревнуясь с гигантами добычи криптовалют.

Придется собирать либо крупную ферму, подбирать под нее соответствующее помещение, позаботиться о вентиляции и надежности электропроводки, либо искать альтернативы. Одной из таких альтернатив является криптофонд.

Что такое криптофонд?

Криптофонд – это управляемый капитал цифровых валют (криптовалют), который доступен инвесторам для тиражирования. Обычно управление находится в руках опытного финансиста или группы людей (финансисты, аналитики, консультанты т.п.).

Фонд – своего рода звено, которое связывает инвесторов с трейдерами, которые распоряжаются криптовалютами с целью получения прибыли для обеих сторон. Между инвестором и фондом заключается договор, который определяет какой процент прибыли получат фонд и инвестор.

Массовый рост криптоиндустрии, развитие криптовалют и совершенствование инфраструктуры, открывающей все больше возможностей, сформировали идеальные условия для создания криптовалютных фондов. С каждым днем появляется все большее их количество, но многие инвесторы еще не до конца понимают всех их особенностей и преимуществ, упуская возможность получить прибыль в сфере криптовалют.

Поскольку количество разных криптовалют постоянно увеличивается, появилось несколько типов криптофондов, которые мы рассмотрим ниже.

Типы криптовалютных фондов
  • Криптовалютный хедж-фонд

Крипто-хедж-фонды – пожалуй, одни из самых первых типов криптофондов. Аналогично традиционным хедж-фондам, они ориентированы на минимальный риск при максимально заданной доходности, или же максимальный доход при заданным рискам.

Данный тип приобрел популярность за счет своей простоты и доступности. Существуют фонды, где для участия требуются минимальные вложения (суммы порядка $200), что весьма удобно для частных инвесторов. Также такие фонды позволяют крупным инвесторам капитализировать деньги криптобизнес и получать значительную прибыль.

Хедж-фонды постоянно подвергаются анализу и оценкам, чтобы по мере необходимости была произведена перебалансировка с целью улучшения результатов. Обычно хедж-фонды инвестируют в уже существующие криптовалюты, а также новые ICO или перспективные проекты, связанные с криптовалютами и блокчейном.

  • Криптовалютный инвестиционный фонд

Такие фонды служат крупными платформами для крупных инвесторов, и позволяют им капитализировать свои деньги. Инвестиционные фонды помогают в токенизация активов, служат для запуска проектов, либо для совершенствования крупных майнинговых ферм. Обычно такие фонды более рисковые, но позволяют получить большую прибыль.

  • Криптовалютный паевой инвестиционный фонд

Создание криптовалютного паевого инвестиционного фонда, обычно, происходит усилиями множества инвесторов. Взамен они получают долю в фонде – паем в этом случае является токен, выпускаемый фондом. Участие в таком фонде – перспективный вариант для начинающих инвесторов, который может просто получать прибыль от фонда, либо реинвестировать и увеличить свой пай.

Необходимо подчеркнуть, что каждый отдельно взятый фонд имеет свою стратегию, и часто в криптоиндустрии используются стратегии с традиционного рынка, либо используют другие специфические инструменты, присущие только криптосфере.

Инвестирование в криптофонд

Несмотря на то, что множество людей по-прежнему скептически относятся к инвестированию в криптовалюты, мотивируя это тем, что индустрия пока еще находится в зачаточном состоянии. Тем не менее, есть ряд преимуществ, которые можно получить после инвестирования в криптофонд.

Основным преимуществом инвестирования в криптоиндустрию является то, что криптовалюты становятся валютой будущего. И те, кто купили биткоин в 2009 в количестве более 100 штук – уже осознали это яснее всех. Вложение средств в криптофонды может обеспечить вкладчика и его потомков.

Как уже отмечалось, майнинг криптовалют стал сложнее, чем был раньше. По этой причине скорость майнинга также снижается. Таким образом, инвестирование в криптовалюты становится безопасным способом наращивания активов – криптофонды могут помочь заработать больше, хотя, и с другой степенью рисков.

Риски инвестирования в криптовалюты

Размер прибыли невозможно спрогнозировать. На криптовалютах можно быстро заработать много денег, но также возможно все потерять. В общем, это объясняется тем, что криптовалюты очень изменчивы, и их стоимость может меняться на десятки процентов в сутки. Поэтому необходимо тщательно продумывать все инвестиции, и планировать действия с учетом возможных колебаний.

Яркая сторона вложения денег в криптовалюты также заключается в этом факте. Волатильность может генерировать большие прибыли. Достаточно вспомнить, как держатели Bitcoin в какой-то момент стали долларовыми миллионерами, когда Bitcoin достиг пика своей стоимости, и станет все ясно.

К тому же, из-за того, что криптовалюты признаны не во всех государствах, они не имеют возможности повлиять на то, как работает криптофонд, и тем самым обеспечить защиту инвесторов. В таких условиях, неопытные инвесторы сильно рискуют нарваться на мошенников. Иногда случается так, что инвестор и вовсе не знает, кому он передает свои средства.

Впрочем, если фондом управляют опытные профессионалы, имеющие хорошую инвестиционную стратегию, и ведущие прозрачную деятельность, риски сводятся к минимуму. Необходимо только правильно выбрать криптофонд для инвестирования. Надежные фонды действительно приносят очень высокую прибыль.

Учреждение криптовалютного фонда

Если вы ищете возможность получить криптовалюты в относительно более крупном размере за меньший промежуток времени, можно создать собственный криптофонд.

Это позволяет привлечь необходимый капитал для реализации задуманного проекта. Следует сразу отметить, что учреждение криптофонда требует меньше усилий, в сравнении с другими фондами. Более того, это удобно, так как нет необходимости разбираться в сложных алгоритмах майнинга. И, наконец, это безопасный способ получить криптовалюты и проникнуть на рынок.

Чтобы создать криптофонд, необходимо присоединиться к правильной платформе, через которую вы сможете найти подходящих инвесторов, готовых вложить средства в фонд. Как минимум, для этого потребуются:

  • Учетные данные криптокошелька;
  • Соответствующая платформа;
  • План, идея или стратегия получить прибыль;
  • Описание того как будет происходить разделение прибыли с инвесторами.
Заключительное слово

Криптофонды открывают по-настоящему широкие возможности для привлечения капитала в виде криптовалют, чем способствуют решению задач по реализации различных проектов, например, основанных на блокчейне. В то же время, инвестирование в криптофонды по-прежнему влечет за собой определенные риски, связанные с мошенничеством, поскольку в криптоиндустрии пока не хватает стабильности и нормативной определенности, в сравнении с традиционным рынком ценных бумаг.

Обращаем ваше внимание, что вся изложенная в статье информация – опубликована в информативных целях, и не может быть воспринята в качестве юридической консультации. Если у вас имеются вопросы, связанные с темой данной статьи, вы можете задать их во время проведения консультации экспертами YB Case.

Кроме того, наши сотрудники оказывают сопроводительные услуги на всех этапах учреждения криптофондов.

Чтобы заказать консультацию по вопросам криптодеятельности обращайтесь к нам напрямую, любым удобным для вас способом по указанным в форме ниже контактам.

Поле должно быть заполнено
Как нам связаться с вами?*
Введите корректный e-mail
Введите корректный номер