Montserrat

Montserrat

Montserrat is a British overseas territory, located on an island in the Lesser Antilles archipelago. This island is also called the British West Indies. Christopher Columbus discovered this island in 1493. The United Kingdom has directly controlled the island since 1632. Montserrat, however, has a significant autonomy. The official language is English.

If you intend to open a business in Montserrat, YB Case specialists draw your attention to the fact, that the island offers foreign beneficiaries a company form such as LLC, although you can also establish an IBC in Montserrat. By the way, only IBC can issue bearer shares.

To register a LLC in Montserrat and open an account in Montserrat means to open a model LLC that will offer foreign owners not only a structure that limits the liabilities of their shareholders, but also excludes the obligations of managers, including debts. Foreigners are allowed to acquire all shares (or quotas) in «Montserrat» LLC.

The Limited Liability Societies Act was passed in 2000. However, it was not perfect and the law was amended in 2002. The updated Law regulates registration and types of business, as well as liquidation of limited companies.

If you decide to register a company in Montserrat, you can have the following benefits as a foreign owner of the company:

  • a full foreign membership (LLC shares may be wholly owned by non-residents);
  • LLC and their members do not pay any taxes;
  • only one member forms an LLC;
  • there is an opportunity for a self-government or the appointment of one individual as a manager, who may also be a participant;
  • only the beneficiary and a manager are marked in public registers;
  • LLC members' obligations are limited to contributions to the authorized capital. The personal responsibility of the manager is also limited.

If you intend to set up a company in Montserrat and to open a bank account in Montserrat, you will need to choose a unique name for the company, which must end with the word “Limited” or the abbreviation “LLC”.

Read also:

Registration of a company in Montserrat includes:

  • a unique name;
  • a registered address;
  • the name of a registered agent;
  • data of the founder;
  • types of shares.

WHEN YOU SEND THE DOCUMENTS TO THE REGISTRAR, YOU ALSO INDICATE THE PURPOSE AND TERMS OF REGISTRATION OF THE LLC

Note: a local law does not require the information about the number of shares of participants and/or the founder, as well as the information on shares. In addition, the law also does not require the information about its new members, the information about a beneficial ownership is not provided to the Registrar, but is stored in a closed registered office.

To set up an LLC in Montserrat, you need only one member, who can be a citizen of any country and reside anywhere in the world.

The contribution to the LLC is made in cash, real estate and services. All contributions may be secured by promissory notes

If you are planning to open a company in Montserrat and to open a current account in Montserrat, please note, that unless otherwise specified in the Memorandum of Association, the adoption of a new member by law requires the consent of all members. In this case, the transfer (the assignment) of interest will also be valid and registered, however, such a participant will not be able to manage the enterprise. The Law provides for the possibility of appointing an individual (a manager), who will be the only manager. If this option is not implemented, the council manages the enterprise, in which each participant votes in proportion to the share in the profits.

If you intend to register a business in Montserrat while your company does not operate on its territory, it is exempt from all taxes (from an income to the corporate). Non-residents of the island also receive the exemption from taxes on dividends, etc.

However, US residents must disclose all global income to the Internal Revenue Service. The annual income is submitted in the form of a report to the regulatory authorities.

Each document submitted to the Registrar is open for a public review only for first 6 years, but all further changes are closed.

A preparation of documents and the registration can take up to 10 business days

If you decide to register a company in Montserrat, as well as to open a bank account in Montserrat, YB Case experts will provide support at every stage of this process.

Please, check with our specialists for possible solutions for your business.

The field must be filled
How can we contact you?*
Please enter a valid e-mail
Please enter a valid phone number

Монтсеррат

Монтсеррат

Монтсеррат это заморская британская территория, которая находится на острове архипелага Малых Антильских островов. Этот островной участок еще называют Британской Вест-Индией. Христофор Колумб открыл этот остров в 1493. Соединенное Королевство напрямую контролирует остров с 1632 года. Подчиняясь британскому монарху, Монтсеррат, тем не менее имеет значительную автономию. Официальный язык – английский.

Если вы намерены открыть бизнес в Монтсеррат, обратите внимание, что иностранным бенефициарам остров предлагает такую форму компании, как LLC, хотя на острове предусмотрены и IBC. Стоит отметить, что только IBC может выпускать акции на предъявителя.

Читать также:

Зарегистрировать LLC в Монтсеррат и открыть счет в Монтсеррат – значит открыть типовое ООО, которое предложит иностранным владельцам не только структуру, ограничивающую обязательства своих акционеров, но также исключает обязательства и ответственность ее менеджеров, в т.ч. и по долгам. Иностранцам разрешено приобретать все акции (или квоты) в ООО Монтсеррат.

В 2000 на острове действовал Закон о компаниях с ограниченной ответственностью. Однако, он оказался несовершенным, поэтому в 2002 были внесены поправки. Обновленный Закон регулирует формирование, виды предпринимательской деятельности и роспуск всех LLC.

Те, кто намерен зарегистрировать компанию в Монтсеррат, можете получить следующие льготы как иностранный хозяин предприятия:

  • полное иностранное членство: т.е. акции LLC могут полностью принадлежать нерезидентам;
  • LLC и их члены не платят никаких налогов;
  • только один участник формирует LLC;
  • есть возможность для самоуправления или назначения одного физлица в качестве менеджера, который может быть и участником;
  • только бенефициар и менеджер отмечены в публичных реестрах;
  • обязательства участников LLC ограничиваются взносами в уставный капитал. Личная ответственность управляющего также ограничена.

Если вы собираетесь открыть оффшор в Монтсеррат и открыть банковский счет в Монтсеррат, вам потребуется выбрать уникальное название предприятия, которое должно заканчиваться словом «Limited» или аббревиатурой «LLC».

Регистрация компании в Монтсеррат включает:

  • Название;
  • Зарегистрированный адрес;
  • Имя зарегистрированного агента;
  • Данные учредителя;
  • типы акций;
  • максимальное кол-во выпущенных.

Подавая Регистратору документы также необходимо указать цели и срок действия LLC.

ПримечаниеYB Case: местный закон не требует информации о количестве акций у участников и/или учредителя, а также информации о долях. Кроме этого, закон не требует также информации о новых его участниках, информация о бенефициарной собственности Регистратору не подается, но сохраняется в закрытом зарегистрированном офисе.

Чтобы создать LLC в Монтсеррат потребуется только один участник, который может быть гражданином любой страны и проживать в любой точке мира.

Вклад в ООО вносится наличными деньгами, недвижимостью и услугами; все взносы могут быть обеспечены векселями.

Собираясь открыть фирму в Монтсеррат и открыть расчетный счет в Монтсеррат, следует учесть, что если иное не прописано в учредительном договоре, принятие нового участника по закону требует согласия всех членов. В этом случае передача (переуступка) процентов также будет действительна и регистрируется, однако такой участник не сможет управлять предприятием. В Законе предусмотрена возможность назначить физлицо – менеджера, который будет единственным управляющим. Если этот вариант не реализовывается, управляет предприятием совет, в котором где каждый участник голосует пропорционально доли в прибыли.

Тем, кто намерен зарегистрировать бизнес в Монтсеррат, стоит учитывать, что пока предприятие не ведет работу на территории, оно освобождено от всех налогов – от подоходного до корпоративного. Нерезиденты острова также получают освобождение от налогов с дивидендов и пр.

Однако жители США должны раскрыть весь мировой доход Службе внутренних доходов. Кроме того, резиденты других стран, которые уплачивают налоги на свой мировой доход, должны раскрывать все доходы своим налоговым органам.

Годовой доход подается в виде отчета контрольным органам.

Каждый документ, переданный Регистратору, открыт для публичной проверки только первые 6 лет, но при этом все дальнейшие изменения – закрыты.

Читать также:

Подготовка документов и регистрация в среднем могут занять до 10 рабочих дней.

Если вы планируете зарегистрировать компанию в Монтсеррат, обратитесь в компанию YB Case для записи на индивидуальную консультацию по учреждению бизнеса в этой юрисдикции. Мы также готовы оказать необходимое сопровождение в открытии счета в Монтсеррат. Для записи заполните специальную форму, что представлена ниже.

Поле должно быть заполнено
Как нам связаться с вами?*
Введите корректный e-mail
Введите корректный номер