A trademark registration

A trademark registration

A trademark is an easily recognizable sign, design or phrase, that identifies products or services of one manufacturer from others. A trademark registration is required so, that the consumer clearly understands, that the service or product comes from a particular manufacturer.

A trademark owner can be an individual, a company or any other legal entity. A trademark can be placed on packaging, labels, receipts or directly on the product itself.

Main advantages of registering TM

A main advantage of trademark registration is the legal protection of the brand. The system, by which trademarks are registered, is designed in such a way, that it protects any signs, that can be represented graphically. Today, such trademarks can also be registered: slogans, figures, signs, sounds and even holograms. A legal protection of TM ensures the impossibility of unauthorized use of TM and, accordingly, the receipt of benefits, that involves activities under a certain brand.

It is also worth noting, that any intellectual property is the foundation of a successful business. Companies, that have extensive intellectual property rights, will always succeed and grow. At the same time, the lack of access to intellectual property causes a stagnation of business development, its degradation and, ultimately, disappearance.

Read also:

Therefore, it is so important to take care of acquiring, renting or creating any intangible intellectual property, that will be the key to the progress and continued existence of the company.

How to register a trademark?

Rights in relation to a trademark can be established by the actual use of TM in the market or by registration of a trademark. In some jurisdictions, trademark rights may be established in one or both of following ways. An international registration of TM is carried out according to certain rules, for example, according to the Madrid system.

YB Case specialists are competent in the subject of the article, are ready to provide detailed advice at all stages of TM registration, as well as provide legal assistance in protecting rights to TM.

The field must be filled
How can we contact you?*
Please enter a valid e-mail
Please enter a valid phone number

Оформление ИС: регистрация торговой марки

Оформление ИС: регистрация торговой марки

Торговая марка – легкоузнаваемый знак, дизайн или фраза, что идентифицирует продукцию или услуги одного производителя от других. Регистрация торговой марки требуется для того чтобы потребитель ясно понимал, что услуга и/или продукт происходят от конкретного производителя.

Владельцем товарной марки может выступать физическое лицо, компания или любое другое юридическое лицо. Торговый знак может быть размещен на упаковке, ярлыках, чеках или непосредственно на самом продукте.

Читать также:
Основные преимущества регистрации ТМ

Главным достоинством регистрации торговых марок является правовая защита марки. Система, по которой регистрируют торговые марки, устроена таким образом, что она защищает любые знаки, что можно представить графически. На сегодняшний день в качестве торговых марок также можно регистрировать: лозунги, фигуры, знаки, звуки и даже голограммы. Правовая защита ТМ обеспечивает невозможность несанкционированного использования ТМ и, соответственно, получения выгоды, которую предполагает деятельность под определенной маркой.

Стоит также отметить, что любая интеллектуальная собственность – это основа успешного бизнеса. Компании, что обладают обширными правами на владение интеллектуальной собственностью, всегда будут преуспевать и расти. В то же время отсутствие доступа к интеллектуальной собственности вызывает застой развития бизнеса, его деградацию и, в конечном итоге, исчезновение.

Поэтому так важно позаботиться о приобретении, взятии в аренду или о создании каких-либо нематериальных интеллектуальных ценностей, что станут ключом к прогрессу и продолжению существования компании.

Как зарегистрировать товарный знак?

Права по отношению к товарному знаку могут быть установлены путем фактического использования ТМ на рынке или путем регистрации товарного знака. В некоторых юрисдикциях права на товарные знаки могут быть установлены с помощью одного или обоих способов. Международная регистрация ТМ проводится по определенным правилам, например, по Мадридской системе.

Читать также:

Специалисты YB Case компетентны в предмете статьи, и готовы предоставить подробную консультацию, помочь клиенту зарегистрировать ТМ, а также оказать сопровождение на всех этапах регистрации ТМ.

Поле должно быть заполнено
Как нам связаться с вами?*
Введите корректный e-mail
Введите корректный номер