Company registration in Indonesia

Company registration in Indonesia
Indonesia

Indonesia is a member of the World Trade Organization (WTO), which ensures the reliable opening of business in Indonesia. This is the 7th country in the world in terms of steady GDP growth, the largest country in Southeast Asia and the largest island nation in the world. Indonesia is located at the equator, washed by the Pacific and Indian Oceans. In the state goes the Indonesian rupee (0.000063 euros). Mostly legal norms in the republic comply with European standards, a local law regulates the right to a land ownership. It is reasonable to open a company in food industries in Indonesia, the production of fuels and lubricants, in the service sector.

The government welcomes investor initiatives to register a company in Indonesia in the areas of healthcare, transport and communications, banking, trade, tourism, energy.

You can open a company in Indonesia in the agricultural sector to supply unique products, for example, export of sweet potatoes, a saga, a rubber. Sales of Indonesian coconut and palm oil (1st place in the world), cane sugar, cocoa, coffee, tobacco, tea, cloves and pepper are also high-turnover. Indonesia is rich in fish and seafood. Widely developed pearl production.

Since 2018, to open an enterprise in Indonesia is subject to automatic exchange of the information according to the CRS standard as a party to the MCAA Convention, that is, the company is financially accountable.

A corporate income tax

25%

VAT

10%

Income tax rates (WHT) according to the World Tax Report (WWTS):

  • on dividends;
  • interest;
  • royalties for territories;

For residents:

15%

15%

15%

For non-residents:

20%

20%

20%

Interest income on contracts paid by residents of Ukraine to non-residents of Indonesia:

  • on dividends of individuals and legal entities;
  • on dividends of companies;
  • interest;
  • royalties;

15%

10%*

10(for government loans - 0%)

10%

VAT tax return period

quarterly reports

Expected turnover date

until the 15th day of the next month

Deadline for last VAT payment

any time before filing a CIT refund

* If a company owns at least a quarter of the authorized capital and receives income in dividends (unless otherwise specified by the agreement). A 5% rate applies, if an Indonesian company owns at least 1/5 of the charter capital of a Ukrainian company.

Useful information for more profitable registration of commercial company in Indonesia. In Indonesia the CFC rule applies. In order to evade the declaration and payment of high taxes, imposed on you, as a controlling person, transfer the formal right of ownership to the fund managers and trustees of the trust. With this scheme, it will be possible to maintain a fairly high control over the firm and profit, avoid CFC. In Ukraine CFCs are not yet applied.

Read also:

TO ESTABLISH A PRIVATE COMPANY IN INDONESIA, WE RECOMMEND YOU TO INCREASE SECURITY:

  • Install applications to encrypt data on the devices you use;
  • Use an anonymous operating system;
  • Set up a secure mail service;
  • To receive bank documentation, don’t use a home mail;
  • Do not appoint yourself or your relative to the post of company director’

To register a company in Indonesia quickly, without errors, ask YB Case experts for advice on opening a business in Asia. Our phones are listed on the website in the "Contact Us" section. We are also ready to provide advice on opening a bank account in Indonesia, and support in registering a company in Indonesia remotely.

The field must be filled
How can we contact you?*
Please enter a valid e-mail
Please enter a valid phone number

Регистрация компании в Индонезии

Регистрация компании в Индонезии
Индонезия

Индонезия входит во Всемирную торговую организацию (WTO), что обеспечивает надежное открытие бизнеса в Индонезии.7-я в мире страна по неуклонному росту ВВП.

Расположена на экваторе, омывается Тихим и Индийским океанами с экономической акваториальной зоной 7,9 млн км². Соседи – Папуа-Новая Гвинея, Малайзия и Восточный Тимор. В государстве ходит индонезийская рупия (0,000063 евро). Преимущественно правовые нормы в республике соответствуют европейским стандартам, местный закон регулирует право земельной собственности. В стране повсеместно нефть и есть крупнейшие местонахождения природного газа, угольного метана. В Индонезии есть железная руда, олово, никель, алюминий, бокситы и марганец. В Индонезии очень богатая фауна и флора. Эти факторы обуславливают аграрно-индустриальную направленность в Индонезии. Офшор открыть разумно в пищевой промышленности, производстве горюче-смазочных материалов, в сфере услуг.

Правительство приветствует инициативы инвесторов зарегистрировать компанию в Индонезии в сфере здравоохранения, транспорта и связи, банковского, торгового, туристического секторов, энергетики

В аграрном секторе можно открыть фирму в Индонезии по поставке уникальной продукции, например – экспорт батата, кассавы, саги, каучука. Также высокооборотны продажи индонезийского кокосового и пальмового масла (1 место в мире), тростникового сахара, какао, кофе, табака, чая, гвоздики и перца. Индонезия богата рыбой и морепродуктами. Широко развито производство жемчуга.

С 2018 года открытие предприятия в Индонезии подлежит автоматическому обмену информацией по стандарту CRS как участник конвенции МСАА, то есть компания финансово подотчетна.

Корпоративный подоходный налог на прибыль

25%

НДС

10%

Ставки подоходного налога (WHT) по данным Всемирной налоговой сводки (WWTS):

на дивиденды

проценты

роялти для территорий

Для резидентов:

15%

15%

15%;

Для нерезидентов:

20%

20%

20%

Процентные подоходные ставки по договорам, выплачиваемые резидентами Украины нерезидентам Индонезии:

на дивиденды физ. и юр. лиц

на дивиденды квалифицированных компаний

проценты

роялти

15%

10%*

10 (на правительственные займы – 0%)

10%

Срок возврата отчетности по налогу с оборота

квартальные отчеты

Ожидаемые сроки оплаты налога с оборота

до 15-числа следующего месяца

Дедлайн последнего платежа налога с оборота

В любое время до подачи возврата CIT

*Если квалифицированной компания владеет не менее чем четвертью уставного капитала и получает доход в дивидендах (если договором не определено иное). Ставка в 5% применяется если индонезийская компания владеет не менее, чем пятой частью уставного капитала украинской компании.

Полезные сведения, чтобы более выгодно зарегистрировать коммерческую компанию. В Индонезии применяется правило КИК. Чтобы уклониться от декларирования и уплаты высоких налогов, возлагаемых на Вас, как на контролирующее лицо, передайте формальное право владения долей управляющим фондом и доверительным собственникам траста. При такой схеме удастся сохранить довольно высокий контроль над фирмой и прибылью и избежать КИК. В Украине КИК пока не применяется.

Чтобы открытие собственной компании в Индонезии оставалось конфиденциальным, рекомендуем Вам повысить безопасность:

  1. установите приложения для шифрования данных на используемых Вами устройствах;
  2. используйте анонимную операционную систему;
  3. заведите защищенный почтовый сервис;
  4. для получения банковской документации используйте не домашнюю, а офисную почту;
  5. не назначайте на пост директора компании себя или своего родственника.

Если вы намерены зарегистрировать фирму в Индонезии быстро и без ошибок, проконсультируйтесь у нашего эксперта – телефоны указаны на сайте YB Case. Также мы готовы предоставить услугу сопровождения в открытии счета в банке Индонезии и удаленной регистрации индонезийской компании.

Поле должно быть заполнено
Как нам связаться с вами?*
Введите корректный e-mail
Введите корректный номер