New Jersey (USA)

New Jersey (USA)

* The information from the registers of beneficiaries and directors is available only after a fee of $5

New Jersey is a state on the Atlantic coast of the northeastern United States, with access to the Delaware Bay in the state of the same name (also bordered by New York and Pennsylvania). A capital is Trenton. The national currency is the US dollar. The official language is English.

Key industries to start a business in New Jersey:
  • any virtual activity (IT, a consulting, etc.);
  • a production (America is the 2nd in the world after China in the manufacturing sector, especially the production of robots, aircraft, computers, turbines);
  • the energy (extraction of cheap energy from renewable sources);
  • an education (Princeton University, where Einstein worked, is located in New Jersey);
  • a medicine (a US insurance medicine is one of the most world developed);
  • a property;

In the above industries a state provides grants to investors, wishing to register a company in the USA.

A tourism in New Jersey plays an important economic role. The finance is a priority for the economy of New Jersey.

In 5 districts of New Jersey (Somerset, Morris, Hunterdon, Bergen, Monmouth), GDP indicators are the highest in America. Planning to set up a commercial company in New Jersey, it should be noted, the minimum wage in jurisdiction is quite high: $8,85 per hour.

How to establish a company in New Jersey (Regulator requirements):
  • 1 shareholder/1 director can register a company in New Jersey. Persons of any residency, both legal and physical, have the right to establish a firm in the USA. But a local registered agent is a prerequisite for starting your business. You must also have a real office. The participants' data is entered into the database, but the beneficiary's identity remains incognito.
  • A minimum authorized capital for registering a company in the States is $1.
  • Thanks to legal support in all stages of a company registration from of YB Case experts, you can quickly collect the necessary package of documents for registering a business in New Jersey, then submit documents to the Treasury Department and register the company in New Jersey remotely.
A tax system

There are 296 FTZ (free economic zones) in America, 5 of them are located in New Jersey:

New York/Newark (FTZ N44, Trenton, Morris Country County), (FTZ N49, Newark/Elizabeth counties), Philadelphia (FTZ N142, Salem/Millville counties), (FTZ N200, Mercer Country), (FTZ N235 counties Lakewood). FTZ companies are controlled by the State Treasury Department.

Read also:

Investors, who choose to register a company in the New Jersey Free Economic Zone, receive a full exemption from re-export fees, a deferred import tax, an export fee exemption.

US signs bilateral tax treaties with 68 foreign states, as well as agreements with 20 countries on free trade zones and TPP (Trans-Pacific Partnership), which should be used when you plan to set up a company in America. In accordance with agreements, residents of other states do not pay American taxes or are partially exempt from them, but only for income limited by law. Such benefits vary by income and jurisdiction. There are states in the United States, that have amended local laws and introduced state income taxes. We advise you to ask for a professional legal assistance from qualified YB Case specialists, who will provide legal advice on how to protect your business in New Jersey from double taxation.

Forms of incorporation, in which you can set up a state-owned business in New Jersey:

C-corp

MM LLC (Multi Member)

LLC, controlled by 1 entity

LLC in FTZ

LLP

A representation

S-corp

A corporate tax

15-40%

0%

0%

0%

0%

0%

15-40%

A withholding tax rate on payments to foreign shareholders

35%

0%

0%

35%

-

-

In order to receive legal advice on the registration of a company in New Jersey, or on opening a corporate account in the USA remotely, recommend you to call YB Case specialists on the contacts listed on the site.

The field must be filled
How can we contact you?*
Please enter a valid e-mail
Please enter a valid phone number

Регистрация компании в Нью-Джерси - YB Case 2022

Регистрация компании в Нью-Джерси

Регистрация компании в Нью-Джерси
Нью-Джерси

Нью-Джерси – штат на атлантическом побережье северо-востока США, с выходом к заливу Делавэр в одноименном штате (также граничит с Нью-Йорком и Пенсильванией). Столица: Трентон. Национальная валюта – доллар США. Официальный язык – английский.

Ключевые отрасли, чтобы зарегистрировать компанию в Нью-Джерси:

Любая полезная виртуальная деятельность (IT, финансы, консалтинг и т.д.);

  • производство (Америка – 2-я в мире после Китая по производственному сектору, особенно – выпуск роботов, самолетов, компьютеров и турбин);
  • энергетика (добыча дешевой энергии из возобновляемых источников);
  • образование (в Нью-Джерси находится Принстонский университет, в котором работал Энштейн);
  • медицина (страховая медицина в США – одна из самых развитых и дорогостоящих в мире);
  • недвижимость.

Именно на эти сферы инвесторам, желающим зарегистрировать компанию в США (в штате Нью-Джерси в частности), государство предоставляет гранты.

Туризм в Нью-Джерси играет важную экономическую роль.

Также для экономики Нью-Джерси приоритетны финансы.

В 5 округах штата Нью-Джерси (Сомерсет, Моррис, Хантердон, Берген и Монмут) показатели ВВП – самые высокие по США. Планируя зарегистрировать бизнес в Нью-Джерси следует учесть, что минимальная заработная плата в штате довольно высокая: 8,85 долларов в час.

Как зарегистрировать фирму в Нью-Джерси (требования регулятора):

зарегистрировать компанию в Нью-Джерси могут 1 акционер и 1 директор. При этом учредить компанию в США имеют право лица любой резидентности – как юридические, так и физические. Но местный зарегистрированный агент – обязательное условие, чтобы зарегистрировать компанию. В Нью-Джерси необходимо также наличие реального офиса. Данные участников вносятся в базу, но личность бенефициара остается инкогнито.

Минимальный уставной капитал для регистрации компании в США – 1$.

Если вам нужно максимально быстро собрать необходимый пакет документов для регистрации бизнеса в Нью-Джерси, свяжитесь с экспертами YB Case. Наши сотрудники готовы предоставить необходимое сопровождение в регистрации предприятия в США удаленно.

Налоговая система в Нью-Джерси

В США – 296 FTZ (свободных экономических зон), 5 из них находятся в штате Нью-Джерси, хотя сам штат при этом один из самых малых по площади:

New York/Newark (FTZ N44, Трентон, округ Morris Country), (FTZ N49, округи Newark/Elizabeth), Philadelphia (FTZ N142, округи Salem/Millville), (FTZ N200, округ Mercer Country), (FTZ N235, округ Lakewood). Деятельность компаний в FTZ контролируется Департаментом Казначейства штата.

Инвесторы, принявшие решение зарегистрировать компанию в Нью-Джерси в свободной экономической зоне получают полное освобождение от налогов на ре-экспорт, отсрочку налога на импорт и освобождение от инвентарных налогов штата на экспорт.

У США есть двусторонние налоговые соглашения с 68 зарубежными странами, а также договоренности с 20 странами о зонах свободной торговли и ТТП (Транстихоокеанское партнерство), что нужно использовать, планируя зарегистрировать компанию в Соединенных Штатах. В соответствии с этими договорами, резиденты (не обязательно граждане) иностранных государств облагаются налогом по сниженной ставке или освобождаются от налогов США на определенные виды доходов. Эти сниженные ставки и льготы различаются в зависимости от страны и конкретных статей дохода. Многие из отдельных штатов США облагают налогом доход, полученный в их штатах. Поэтому вы можете проконсультироваться с специалистами YB Case по вопросам регулирования налогообложения в Штатах перед тем как зарегистрировать фирму в Нью-Джерси.

Организационно-правовые формы, в которых можно зарегистрировать компанию в штате Нью-Джерси:

С-Corp

MM LLC (Multi Member)

LLC, управляе-мая 1 лицом

LLC в FTZ

LLP

Представительство

S-Corp

Корпоратив-ный налог

15-40%

0%

0%

0%

0%

0%

15-40%

Ставка удержанного налога на выплаты иностранным акционерам

35%

0%

0%

35%

-

-

Если вы планируете открыть корпоративный счет в банке США удаленно, обратитесь в YB Case для получения индивидуальной консультации по регулированию бизнеса в этой юрисдикции. Мы также готовы предоставить необходимое сопровождение на всех этапах учреждения компании.

Часто задаваемые вопросы
Какие типы компаний можно зарегистрировать в Нью-Джерси?

Вы можете выбрать:

  • Индивидуальное предпринимательство.
  • Публичное общество с ограниченной ответственностью.
  • Общество с ограниченной ответственностью.
  • Партнерство.
  • Представительство.
  • Корпорацию.
Какие документы нужны для регистрации компании в Нью-Джерси?

Пакет документов, необходимых для регистрации ООО в Нью-Джерси, включает:

  • Устав.
  • Учредительный договор.
  • Информацию об акционерах и директорах.
  • Данные зарегистрированного агента.
  • Подтверждение зарегистрированного адреса.
  • Описание предполагаемой деятельности.

Обратите внимание, что регулятор может запросить дополнительную информацию.

Может ли иностранное лицо зарегистрировать компанию в Нью-Джерси?

Да, нерезидент может начать бизнес в США. При этом иностранным лицам необходимо соблюдать ряд требований, о которых вы можете более детально узнать, обратившись к нашим специалистам.

Форма заказа услуги
Имя
Поле должно быть заполнено
Как связаться с вами?*
Введите корректный e-mail
Введите корректный номер
Ваш комментарий